Стратегические и маркетинговые исследования
- Описание
Наиболее востребованные услуги направления стратегических и маркетинговых исследований:
· Разработка стратегий развития бизнеса, определение стратегических альтернатив
· Экспертиза существующий стратегий развития (экспертиза использованных при разработке стратегии развития подходов, методов анализа и выработки решений, экспертиза использованных при разработке стратегии данных по внешней и внутренней среде, экспертиза выработанных выводов, прогнозов и ключевых стратегических решений, формирующих стратегию развития)
· Комплексные маркетинговые исследования деятельности предприятия
· Маркетинговые исследования отраслевых рынков и определение целевых сегментов потребителей
· Разработка и экспертиза государственных документов перспективного планирования (стратегий, государственных программ, политик)